+77716339000 info@finecars.kz

Logo
Тест-драйв

Карьера

Описание:
Менеджер по продажам отвечает непосредственно за продажи автомобилей. В его обязанности входит расстановка товара, надлежащий контроль предпродажной сделки, оформление продажи, составление отчетности. 

Должностные обязанности

  • Ежедневная работа с клиентами, начиная со встречи и заканчивая установлением контакта и подписанием договора.
  • Управление процессом продаж.
  • Переговоры с действующими и потенциальными клиентами компании о долгосрочном сотрудничестве.
  • Ведение процесса реализации стратегии продаж в соответствии с политикой компании.
  • Периодическое взаимодействие с клиентами, головной компанией, отделом продаж и сотрудниками компании.
  • Отчет о проделанной работе и планах в конце каждого месяца и план предстоящей деятельности.
  • Ведение и периодическое обновление клиентской базы.
  • Ответственность за трудовую дисциплину, своевременное и качественное выполнение порученной ему работы.
Требуемая квалификация
  • Степень бакалавра обязательна
  • Опыт работы в сфере продаж/обслуживания клиентов не менее 1 года
  • Желание и мотивация работать в автоиндустрии
  • Отличные навыки общения и ведения переговоров
  • Организаторские способности и навыки управления рабочим временем
  • Способность эффективно работать с командой
  • Технические навыки: Хорошее знание MS Office
  • Знание казахского и русского языков;

В случае Вашей заинтересованности просим направлять резюме по адресу info@finecars.kz, указав название вакансии в теме письма.

Описание:
Менеджер по послепродажному обслуживанию отвечает за оптимизацию всех аспектов послепродажного обслуживания клиентов и поддержание отношений с ними для определения степени удовлетворенности и стимулирования будущих продаж.
 
Должностные обязанности:
  • Разработка и внедрение стратегий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.
  • Предоставление точной сметы на все запрошенные и/или рекомендованные услуги или ремонтные работы.
  • Техническая поддержка при необходимости проверки проблем эксплуатации автомобиля, процедур гарантийного ремонта и решения проблем клиентов.
  • Консультирование клиентов по вопросам сервисного или технического обслуживания, которое может потребоваться для их автомобиля.
  • Обработка автомобилей клиентов в соответствии с фирменными рекомендациями и обеспечение качественного обслуживания в любое время.
  • Эффективное управление дилерскими инструментами, оборудованием и диагностическими средствами.
  • Выяснение проблем автомобиля клиента на основе изучения описания симптомов, уточнения описания проблем, проведения визуального технического осмотра, проверки записей о техническом обслуживании автомобиля, изучения, при необходимости, графиков обслуживания.
  • Консультирование клиентов по необходимым видам работ, подробное объяснение и техническое обоснование ремонта, получение от клиентов согласия на проведение работ.
  • Определение необходимости проведения технического обслуживания на основании изучения истории обслуживания и сервисных интервалов производителя.
  • Отслеживание перемещения автомобиля по мастерской, поддержание постоянной связи с клиентом в процессе ремонта и предоставление ему необходимой информации.
  • Устранение мелких жалоб клиентов и/или недоразумений.
  • Найм, обучение, мотивация и контроль работы персонала сервисного центра.
  • Оказание многофункциональной помощи другим отделам (финансовому, отделу продаж и маркетинга).
  • Управление персоналом сервисного отдела и ежедневными операциями.
  • Обеспечение качества работы, подхода и производительности в соответствии с целями удовлетворения потребностей клиентов или превышения этих целей.
  • Доклады руководству обо всех обстоятельствах, ставящих под угрозу целостность дилерского центра.
  • При необходимости – взаимодействие с отделом запчастей для обеспечения надлежащего складского запаса деталей, требующих особого внимания.
Требуемая квалификация
  • Степень бакалавра обязательна.
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и продаж услуг, предпочтительно в автомобильной сфере.
  • Способность демонстрировать высокий уровень знаний в области автобизнеса в сочетании с ориентацией на послепродажное обслуживание клиентов.
  • Обширные знания в области автомобильных систем и ремонта.
  • Опыт руководства или управления, предпочтительно в сфере обслуживания клиентов в автомобильной отрасли.
  • Знание компьютерных программ на базе Windows и приложений для автомобильных салонов.
  • Управленческие навыки.
  • Хорошие навыки межличностного общения и коммуникации (особенно устной и письменной) на английском языке.
  • Знание информационных технологий и опыт работы с Microsoft Office.
  • Отличные навыки общения, обслуживания клиентов и решения проблем, включая способность сохранять самообладание в стрессовых ситуациях.

В случае Вашей заинтересованности просим направлять резюме по адресу info@finecars.kz, указав название вакансии в теме письма.
Описание:
Задача менеджера отдела маркетинга – разработка и реализация маркетинговых планов и стратегий и их выполнение. Ежедневное составление отчетов, создание или координация контента, отслеживание результатов, ответственность за распространение ключевых сообщений и продвижение положительного имиджа компании, планирование, внедрение и мониторинг стратегии в социальных сетях.
Идеальный кандидат должен иметь опыт работы с широким спектром маркетинговых функций, включая коммуникации, связи с общественностью, рекламу, цифровой маркетинг и социальные сети.
 
Должностные обязанности:
  • Создание и реализация маркетинговых кампаний и стратегий;
  • Рекламные мероприятия;
  • Планирование и управление встречами, мероприятиями, конференциями, установление контактов, разработка графиков и заданий;
  • Планирование рекламных презентаций, ведение годового календаря проектов и обеспечение соблюдения сроков;
  • Планирование и проведение PR-кампаний и стратегий;
  • Налаживание отношений с новыми представителями СМИ и поддержание связей с существующими;
  • Составление и редактирование пресс-релизов, листовок, брошюр, выступлений, информационных бюллетеней;
  • Подготовка презентаций для брифингов и других встреч со СМИ;
  • Своевременная и профессиональная работа с запросами СМИ;
  • Курирование сайтов и социальных страниц Компании;
  • Разработка концепции, публикация контента на сайтах и в социальных сетях (статьи, блоги, руководства, статьи);
  • Создание комплексной контент-стратегии в социальных сетях по всем необходимым каналам;
  • Функции коммуникационного центра для нескольких проектов, обеспечивая своевременную и последовательную переписку;
  • Мониторинг новостей маркетинговой индустрии и предоставление руководству отчетов о возникающих тенденциях.
Требуемая квалификация:
  • Степень бакалавра в области маркетинга, рекламы или коммуникаций;
  • Опыт работы в качестве специалиста по маркетингу не менее 2 лет;
  • Творческий подход к разработке эффективных стратегий и кампаний;
  • Отличные коммуникативные навыки, письменные и устные презентации;
  • Отличное знание традиционных и цифровых методов маркетинга;
  • Отличное знание MS Office;
  • Уверенное владение методами и инструментами SEO/SEM;
  • Сильные аналитические способности для анализа показателей и создания отчетов;
  • Хорошее владение армянским, английским и русским языками.
 
Требуемый уровень кандидата: Средний уровень
Вознаграждение/заработная плата: Конкурентоспособная, в зависимости от опыта и преобладающих ставок на аналогичных должностях.