Описание:
Задача менеджера отдела маркетинга – разработка и реализация маркетинговых планов и стратегий и их выполнение. Ежедневное составление отчетов, создание или координация контента, отслеживание результатов, ответственность за распространение ключевых сообщений и продвижение положительного имиджа компании, планирование, внедрение и мониторинг стратегии в социальных сетях.
Идеальный кандидат должен иметь опыт работы с широким спектром маркетинговых функций, включая коммуникации, связи с общественностью, рекламу, цифровой маркетинг и социальные сети.
Должностные обязанности:
- Создание и реализация маркетинговых кампаний и стратегий;
- Рекламные мероприятия;
- Планирование и управление встречами, мероприятиями, конференциями, установление контактов, разработка графиков и заданий;
- Планирование рекламных презентаций, ведение годового календаря проектов и обеспечение соблюдения сроков;
- Планирование и проведение PR-кампаний и стратегий;
- Налаживание отношений с новыми представителями СМИ и поддержание связей с существующими;
- Составление и редактирование пресс-релизов, листовок, брошюр, выступлений, информационных бюллетеней;
- Подготовка презентаций для брифингов и других встреч со СМИ;
- Своевременная и профессиональная работа с запросами СМИ;
- Курирование сайтов и социальных страниц Компании;
- Разработка концепции, публикация контента на сайтах и в социальных сетях (статьи, блоги, руководства, статьи);
- Создание комплексной контент-стратегии в социальных сетях по всем необходимым каналам;
- Функции коммуникационного центра для нескольких проектов, обеспечивая своевременную и последовательную переписку;
- Мониторинг новостей маркетинговой индустрии и предоставление руководству отчетов о возникающих тенденциях.
Требуемая квалификация:
- Степень бакалавра в области маркетинга, рекламы или коммуникаций;
- Опыт работы в качестве специалиста по маркетингу не менее 2 лет;
- Творческий подход к разработке эффективных стратегий и кампаний;
- Отличные коммуникативные навыки, письменные и устные презентации;
- Отличное знание традиционных и цифровых методов маркетинга;
- Отличное знание MS Office;
- Уверенное владение методами и инструментами SEO/SEM;
- Сильные аналитические способности для анализа показателей и создания отчетов;
- Хорошее владение армянским, английским и русским языками.
Требуемый уровень кандидата: Средний уровень
Вознаграждение/заработная плата: Конкурентоспособная, в зависимости от опыта и преобладающих ставок на аналогичных должностях.